|
Контейнерные перевозки грузов из Китая в Россию
Типы и габаритные размеры
морских контейнеровМорской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов. Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами: сложно вскрыть, не оставив заметных следов; можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами авто-трейлерами; возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции; контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов. Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом. Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной "ящик". В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия. Универсальные морские контейнера Наиболее часто из универсальных контейнеров применяются: 20 футовые контейнера и 40 футовые контейнера. В них перевозят штучные грузы широкой номенклатуры, крупные грузовые единицы и мелкоштучные грузы без тары в упаковке или в облегченной таре. В контейнерах этого типа перевозят: домашние вещи при переезде, промышленные и продовольственные товары. Стандартный морской 3 футовый контейнер3' Dry Freight Container
Стандартный морской 5 футовый контейнер5' Dry Freight Container
Стандартный морской 20 футовый контейнер20' Dry Freight Container
40 футовый морской контейнер40' Dry Freight Container
40 футовый контейнер повышенной вместимости40' Dry Freight Container High Cube
45 футовый контейнер повышенной вместимости45' Dry Freight Container High Cube
Контейнер-платформаКонтейнеры такого типа используют для перевозки техники и негабаритных грузов. Наиболее распространенными являются контейнеры с размерами 20 и 40 футов. 20 футовый контейнер - платформа20' Flat Rack Container
40 футовый контейнер - платформа40' Flat Rack Container
Контейнеры с открытым верхомКонтейнеры с открытым верхом не имеют жесткой металлической крыши. В 20 и 40 футовых контейнерах с открытым верхом предусмотрена возможность защиты от атмосферных осадков с помощью натяжных тентов. Перевозят в таких контейнерах негабаритный по высоте груз.
20 футовый контейнер с открытым верхом20' Open Top Container
40 футовый контейнер с открытым верхом40' Open Top Container
Габаритные размеры 40 футового контейнера
Специализированные контейнеры.По конструкции специализированные контейнеры делятся на три типа: жесткие, мягкие и комбинированные. Специализированные контейнеры жесткой конструкции изготавливают из деревянных и металлических или только металлических элементов (сталь, алюминий). В последние годы все более широко используют мягкие (эластичные) контейнеры, преимуществами которых являются компактность при перевозке в порожнем состоянии, меньший коэффициент тары, чем у контейнеров из алюминия, и простота исполнения. Изотермический контейнер – это контейнер с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, которые ограничивают теплообмен между внутренним пространством контейнера и внешней средой. Термоизолированным называется изотермический контейнер, использующийся без холодильных и/ или отопительных установок. Рефрижераторный контейнер с восполняемым хладагентом представляет собой изотермический контейнер, имеющий в качестве хладагента сухой лед (с регулируемой или нерегулируемой возгонкой) или сжиженные газы (с регулируемым или нерегулируемым испарением). Такой контейнер не требует наружного источника энергии или подачи горючего. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением или отоплением оснащают холодильной установкой (механический компрессор, абсорбционная установка и т. п.) или обогревательным устройством. Контейнер-цистерна, или танк-контейнер (tank container), включает в себя два основных элемента – цистерну (или цистерны) и каркас (рамные элементы), соответствующие требованиям международного стандарта. За рубежом контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) выпускают и испытывают под надзором Регистра Ллойд (Lloid Register), что подтверждается соответствующим сертификатом, оформляемым на каждую цистерну. Для перевозки пищевых продуктов (подсолнечное масло, патока, этиловый спирт и др.) изготавливают цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренней поверхности, оснащенные специальной сливно-наливной арматурой. Контейнер для сыпучих грузов (bulk) представляет собой универсальный контейнер с верхними загрузочными и разгрузочными люками и служит для перевозки сыпучих грузов. Грузы в контейнере со съемными стенками надежно защищены от атмосферных осадков. |
© 2002-2022 Единая справка 8(800) 775 5035 моб. 8 (962) 436 40 14 г.Москва т.8(495) 983 58 68 Санк-Петербург т. 8(812) 385 75 85 |