ЗАО «ОптиЛогистик» срочная доставка грузов из Китая в Пятигорск, Чечню, Дагестан, МинВоды, КЧР, КБР, таможенная очистка грузов, брокер КМВ


Чтобы воспользоваться услугами ЗАО «ОптиЛогистик» подайте заявку по телефону или заполните форму заявки
Услуги таможенного оформления и очистки грузов (растаможка товаров, таможенные услуги)
Консультации по ВЭД
Оптимизация таможенных платежей
Международные перевозки грузов
Авиаперевозки
Железнодорожные грузоперевозки контейнеров из Китая и других стран мира
Автомобильные перевозки
Морские перевозки
Мультимодальные перевозки
Сертификация соответствия
СЭЗ - Санитарно-эпидемиологическое заключение
Пожарный сертификат
Отказные письма
Разработка Технических Условий
Ваш представитель в Китае
Товары под заказ
Поиск и подбор товаров под заказ
Прием и контроль качества
Консолидация грузов (Сборные грузы)
Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс юаня0.000.00
Новости
15.03.13 : Партия Станки
12.03.13 : Перевозка грузов из Европы
29.01.13 : Партия Сигвеи
05.12.12 : Доставка и таможенная очистка керамогранита
05.10.12 : Доставка груов по России

Контейнерные перевозки грузов из Китая в Россию




Внешние размеры Внутренние размеры Дверной проём
Тара, кг 2200 Длина, м 6,06 5,90
Вес груза, кг 21700 Ширина, м 2,44 2,35 2,34
Объем, куб. м 33,3 Высота, м 2,59 2,40 2,29
40-футовый контейнер стандартный



Внешние размеры Внутренние размеры Дверной проём
Тара, кг 3980 Длина, м 12,19 12,03
Вес груза, кг 26500 Ширина, м 2,44 2,35 2,34
Объем, куб. м 67,2 Высота, м 2,59 2,40 2,29
40-футовый High Cube контейнер



Внешние размеры Внутренние размеры Дверной проём
Тара, кг 4150 Длина, м 12,19 12,03
Вес груза, кг 26300 Ширина, м 2,44 2,35 2,34
Объем, куб. м 76,0 Высота, м 2,90 2,70 2,58
Для Вашего удобства нами будет организован заказ любого другого типа контейнера соответствующего Вашим потребностям.
Порты погрузки FOB порт – CY Котка

Стоимость, USD

20DC 40DC 40 HC
Китай Chiwan 800 1100 1200
. Hong Kong 800 1100 1200
. Yantian 800 1100 1200
. Ningbo 800 1200 1280
. Qingdao 850 1350 1450
. Shanghai 800 1200 1280
. Xiamen 800 1100 1200
. Xingang 850 1350 1450
. Guangzhou 850 1350 1450
. Shenzhen 850 1350 1450
. Huangpu 900 1200 1300
. Foshan 940 1650 1850
Тайвань Taichung 820 1150 1250
. Kaohsiung 820 1150 1250
. Keelung 950 1650 1850
Таиланд Laem Chabang 1500 1800 2100
. Bangkok 1500 1800 2100
Корея Pusan (Busan) 800 1100 1200
Сингапур Singapore 850 1350 1400
Малайзия Klang 900 1400 1500
Индонезия Jakarta 900 1800 2000

Semarang 1300 2050 2400

Surabaya 1300 2050 2400
Вьетнам Haiphong 1250 2050 2400

Ho chi minh 1200 1750 2000





Типы и габаритные размеры

морских контейнеров

Морской контейнер — многооборотное не самоходное грузовое средство, предназначенное для хранения или перевозки штучных и навалочных грузов.

Контейнеры изготавливают из черных металлов или алюминия в форме параллелепипеда. На практике наибольшее применение получили универсальные контейнеры (морские контейнеры). Контейнеры обеспечивают большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами:

сложно вскрыть, не оставив заметных следов;

можно запереть с помощью замка и опломбировать, по аналогии с железнодорожными вагонами авто-трейлерами;

возможность использования пломбы высокого качества и надежной конструкции;

контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме «от двери до двери» с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.

Перевозка стандартных контейнеров осуществляется любым видом транспорта: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским и авиатранспортом.

Принято выделять универсальные контейнеры и специализированные. Универсальные контейнеры не предназначены для перевозки каких-либо особых видов грузов и представляют собой полностью закрытый, простой стальной "ящик". В универсальных контейнерах перевозят широкую номенклатуру грузов, начиная от промышленной продукции и заканчивая личными вещами людей. Специализированные контейнеры используются тогда, когда необходимо перевезти грузы, особо чувствительные к температурному режиму, давлению и другим показателям. Например, изотермические контейнеры, где ограничен теплообмен между внутренним пространством и внешней средой, или рефрижераторные контейнеры, в которых создаются особые температурные условия.

Универсальные морские контейнера

Наиболее часто из универсальных контейнеров применяются: 20 футовые контейнера и 40 футовые контейнера. В них перевозят штучные грузы широкой номенклатуры, крупные грузовые единицы и мелкоштучные грузы без тары в упаковке или в облегченной таре. В контейнерах этого типа перевозят: домашние вещи при переезде, промышленные и продовольственные товары.

Стандартный морской 3 футовый контейнер

3' Dry Freight Container

Габаритные размеры 3 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

2,100

1,325

2,400

внутренние

1,980

1,225

2,128

двери

-

1,225

2,090

Вес, кг

максимальное брутто

3000

тара

600

груз

2400

Объем, м³

вместимость

5,16

Стандартный морской 5 футовый контейнер

5' Dry Freight Container

Габаритные размеры 5 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внутренние

2510

1950

2120

двери

-

1950

2100

Вес, кг

максимальное брутто

5000

тара

950

груз

4050

Стандартный морской 20 футовый контейнер

20' Dry Freight Container

Габаритные размеры 20 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

6058

2438

2591

внутренние

5887

2330

2350

двери

-

2335

2292

Вес, кг

максимальное брутто

24000

тара

2080

груз

21920

Объем, м³

вместимость

33,9

 

40 футовый морской контейнер

40' Dry Freight Container

Габаритные размеры 40 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

12192

2438

2591

внутренние

12022

2352

2395

двери

-

2343

2280

Вес, кг

максимальное брутто

30480

тара

3900

груз

26580

Объем, м³

вместимость

67,7

40 футовый контейнер повышенной вместимости

40' Dry Freight Container High Cube

 

Габаритные размеры 40 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

12192

2438

2895

внутренние

12032

2347

2684

двери

-

2338

2585

Вес, кг

максимальное брутто

30480

тара

4150

груз

26330

Объем, м³

вместимость

76

 

45 футовый контейнер повышенной вместимости

45' Dry Freight Container High Cube

 

Габаритные размеры 45 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

13742

2438

2895

внутренние

13582

2347

2690

двери

-

2340

2584

Вес, кг

максимальное брутто

32500

тара

4110

груз

28390

Объем, м³

вместимость

85,7

 

Контейнер-платформа

Контейнеры такого типа используют для перевозки техники и негабаритных грузов. Наиболее распространенными являются контейнеры с размерами 20 и 40 футов.

20 футовый контейнер - платформа

20' Flat Rack Container

Габаритные размеры

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

6058

2438

2591

внутренние

5508

2387

2320

Вес, кг

максимальное брутто

24515

Тара

2845

Груз

21670

Объем, м³

Вместимость

28,9

 

40 футовый контейнер - платформа

40' Flat Rack Container

Габаритные размеры

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

12192

2438

2591

внутренние

11820

2148

2095

Вес, кг

максимальное брутто

30480

тара

5260

груз

25220

Объем, м³

вместимость

67

Контейнеры с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом не имеют жесткой металлической крыши. В 20 и 40 футовых контейнерах с открытым верхом предусмотрена возможность защиты от атмосферных осадков с помощью натяжных тентов. Перевозят в таких контейнерах негабаритный по высоте груз.

 

20 футовый контейнер с открытым верхом

20' Open Top Container

 

 

Габаритные размеры 20 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

5919

2340

2286

внутренние

5900

2350

2240

двери

-

2330

2240

Вес, кг

максимальное брутто

24000

тара

2170

груз

21830

Объем, м³

вместимость

32

40 футовый контейнер с открытым верхом

40' Open Top Container

 

 

Габаритные размеры 40 футового контейнера

 

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

внешние

12403

2340

2272

внутренние

12100

2350

2240

двери

-

2330

2240

Вес, кг

максимальное брутто

36000

тара

4430

груз

31570

Объем, м³

вместимость

66,7

Специализированные контейнеры.

По конструкции специализированные контейнеры делятся на три типа: жесткие, мягкие и комбинированные. Специализированные контейнеры жесткой конструкции изготавливают из деревянных и металлических или только металлических элементов (сталь, алюминий). В последние годы все более широко используют мягкие (эластичные) контейнеры, преимуществами которых являются компактность при перевозке в порожнем состоянии, меньший коэффициент тары, чем у контейнеров из алюминия, и простота исполнения.

Изотермический контейнер – это контейнер с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, которые ограничивают теплообмен между внутренним пространством контейнера и внешней средой. Термоизолированным называется изотермический контейнер, использующийся без холодильных и/ или отопительных установок.

Рефрижераторный контейнер с восполняемым хладагентом представляет собой изотермический контейнер, имеющий в качестве хладагента сухой лед (с регулируемой или нерегулируемой возгонкой) или сжиженные газы (с регулируемым или нерегулируемым испарением). Такой контейнер не требует наружного источника энергии или подачи горючего. Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением или отоплением оснащают холодильной установкой (механический компрессор, абсорбционная установка и т. п.) или обогревательным устройством.

Контейнер-цистерна, или танк-контейнер (tank container), включает в себя два основных элемента – цистерну (или цистерны) и каркас (рамные элементы), соответствующие требованиям международного стандарта. За рубежом контейнеры-цистерны (танк-контейнеры) выпускают и испытывают под надзором Регистра Ллойд (Lloid Register), что подтверждается соответствующим сертификатом, оформляемым на каждую цистерну. Для перевозки пищевых продуктов (подсолнечное масло, патока, этиловый спирт и др.) изготавливают цистерны с повышенными требованиями к обработке внутренней поверхности, оснащенные специальной сливно-наливной арматурой.

Контейнер для сыпучих грузов (bulk) представляет собой универсальный контейнер с верхними загрузочными и разгрузочными люками и служит для перевозки сыпучих грузов.

Грузы в контейнере со съемными стенками надежно защищены от атмосферных осадков.

Новости О компании Услуги Тарифы Наши клиенты Китай Контакты

Полезная информация Написать письмо

ЗАО «ОптиЛогистик» - Международные перевозки грузов из Китая и других стран мира

Cрочная доставка сборных и контейнерных грузов и товаров из Китая в Пятигорск, Чечню, Дагестан, Минводы, Ставрополь, Ессентуки, Кисловодск, Краснодар, Ростов, Москву, Нижний Новгород, Красноярск, КЧР, КБР, таможенная очистка грузов, таможенный брокер КМВ

© 2002-2018

  Единая справка 8(800) 775 5035    моб. 8 (962) 436 40 14

г.Москва   т.8(495) 983 58 68         Санк-Петербург    т. 8(812) 385 75 85  
ЮФО, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина д.122,  т. 8(87932) 5 10 10  , 5-47-27 моб 8(928) 303 29 28 вся представленная на сайте информация не является публичной офертой , и не может служить официальным условием договором для покупки оборудования
info@optilogistic.ru

Яндекс.Метрика
создание сайта